Вы хотите открыть свое дело, но не знаете, что и как надо делать, чтобы быстро выйти в прибыль
У вас уже есть свое дело, но вы остановились в развитии или даже ваши продажи стали падать
У вас уже есть бизнес, но вы хотите открыть или просчитать новое направление
У вас уже был бизнес, но его пришлось закрыть, и вы хотите открыть новое дело, которое будет приносить прибыль долгие годы
Вы не уверены в правильности своих действий или у вас не хватает опыта ведения бизнеса
Вас уволили в кризис или Вы хотите наконец перестать "работать на дядю"
Вы хотите создавать стартапы и зарабатывать на их продаже
Вам надоело "кусочничать", зарабатывая 50-100-300 тысяч в месяц на маркетплейсах и Авито и вы хотите выстроить действительно взрослый бизнес
Программа курса
Выбор направления и вида бизнеса
- Оценка прибыльности ниши
- Оценка ваших ресурсов и возможностей
- Оценка емкости рынка
- Оценка отдаленных перспектив
- Нужна ли вам франшиза? (плюсы и минусы франшиз)
- Основные ловушки на старте и ошибки начинающих
Результат – выберете наиболее перспективный продукт, исходя из ваших предпочтений, знаний и возможностей. Или подберете подходящую франшизу
Создание идеального продукта
- Изучаем сознательные и бессознательные факторы, влияющие на выбор потребителя
- Разрабатываем продукт с учетом явных и скрытых потребностей клиентов
- Учимся повышать продажи и цену продукта путем воздействия на подсознание клиента (без дополнительного бюджета)
- Изучаем роль упаковки продукта в маркетинге
- Учимся правильно оформлять продукт, а также онлайн или офлайн витрину
Результат - разработка продукта, который будет продаваться лучше, чем у конкурентов. И, в ряде случаев, будет "продавать себя сам". Все это без вложения дополнительных средств.
Стратегия конкурентной борьбы
- Изучаем пять уровней конкуренции и пять способов конкурентной борьбы
- Отстраиваемся от конкурентов на уровне продукта
- Отстраиваемся от конкурентов на уровне клиента
- Выбираем оптимальный способ входа и захвата рынка
-Конкурентная разведка (учимся у конкурентов)
-Считаем выручку и затраты
-Быстрое тестирование
-Ловушки и ошибки
Результат – разработка беспроигрышной стратегии входа на рынок.
Целевая аудитория
- Определение целевой аудитории
- Сегментация целевой аудитории и отсечение ненужных клиентов
- Поиск дополнительных сегментов целевой аудитории
- Оценка потенциального трафика торговой точки и выбор места
- Определение способов и каналов продвижения
- Виды и способы продаж
- Ловушки и ошибки
Результат – максимально точное определение количества ваших будущих клиентов и выбор каналов продвижения и видов продаж
Оцифровка бизнеса
- Считаем примерный бюджет на продвижение
- Строим, рассчитываем и оптимизируем воронки продаж
- Считаем выручку и затраты
- Классифицируем расходы по видам
- Учимся рассчитывать точку безубыточности и окупаемости
Результат – составление прогноза базовых финансовых показателей. Оптимизация воронок продаж и привлечения
Основы бухгалтерии
- Выбираем организационно-правовую форму ("неформал", ИП, самозанятый, ООО)
- Выбираем систему налогообложения
- Учимся правильно оформлять работников
- Определяемся, нужен ли вам бухгалтер
Результат – организационно-правовая упаковка вашего бизнеса
Пережил 4 кризиса. На 3-х из них даже "поднялся". 5 лет опыта в консалтинге предпринимателей. Прочитать всю мою историю можно здесь.
Дополнительное образование (школа гипноза Г.Гончарова)
И более 30 лет предпринимательского опыта
За это время реализовано 8 успешных проектов в разных сферах:
- сервисное обслуживание электроники и бытовой техники (1989-1991) - оптовая и розничная торговля ТНП (1991-2007) - производство и импорт электроники из КНР (2000-2007) - строительство и обслуживание элитной недвижимости (2005+) - создание собственной торговой марки автозапчастей (2008-2020) - IT-сервис для риэлторов (2018-2020) - консалтинговое агентство (2016+) - инвестиции в коммерческую недвижимость и стартапы (2005+)