У вас отличная бизнес-идея, но вы не знаете, как составить бизнес-план и презентовать его инвестору
Если вы не уверены в правильности своих действий или у вас не хватает опыта ведения бизнеса
У вас уже есть свое дело, но вы не знаете, как его развивать
Если вам пришлось закрыть свой бизнес и вы не знаете, что делать дальше
Если вас уволили в кризис и вы не хотите снова "работать на дядю"
Вы хотите открыть свое дело
ПРОГРАММА КУРСА
Выбор направления и вида бизнеса
- Оценка прибыльности ниши
- Оценка ваших ресурсов и возможностей
- Оценка емкости рынка
- Оценка отдаленных перспектив
- Нужна ли вам франшиза? (плюсы и минусы франшиз)
- Основные ловушки на старте и ошибки начинающих
Результат – выберете наиболее перспективный продукт, исходя из ваших предпочтений, знаний и возможностей. Или подберете подходящую франшизу
Создание идеального продукта
- Изучаем сознательные и бессознательные факторы, влияющие на выбор потребителя
- Разрабатываем продукт с учетом явных и скрытых потребностей клиентов
- Учимся повышать продажи и цену продукта путем воздействия на подсознание клиента (без дополнительного бюджета)
- Изучаем роль упаковки продукта в маркетинге
- Учимся правильно оформлять продукт, а также онлайн или офлайн витрину
Результат - разработка продукта, который будет продаваться лучше, чем у конкурентов. И, в ряде случаев, будет "продавать себя сам". Все это без вложения дополнительных средств.
Стратегия конкурентной борьбы
- Изучаем пять уровней конкуренции и пять способов конкурентной борьбы
- Отстраиваемся от конкурентов на уровне продукта
- Отстраиваемся от конкурентов на уровне клиента
- Выбираем оптимальный способ входа и захвата рынка
-Конкурентная разведка (учимся у конкурентов)
-Считаем выручку и затраты
-Быстрое тестирование
-Ловушки и ошибки
Результат – разработка беспроигрышной стратегии входа на рынок.
Целевая аудитория
- Определение целевой аудитории
- Сегментация целевой аудитории и отсечение ненужных клиентов
- Поиск дополнительных сегментов целевой аудитории
- Оценка потенциального трафика торговой точки и выбор места
- Определение способов и каналов продвижения
- Виды и способы продаж
- Ловушки и ошибки
Результат – максимально точное определение количества ваших будущих клиентов и выбор каналов продвижения и видов продаж
Оцифровка бизнеса
- Считаем примерный бюджет на продвижение
- Строим, рассчитываем и оптимизируем воронки продаж
- Считаем выручку и затраты
- Классифицируем расходы по видам
- Учимся рассчитывать точку безубыточности и окупаемости
Результат – составление прогноза базовых финансовых показателей. Оптимизация воронок продаж и привлечения
Основы бухгалтерии
- Выбираем организационно-правовую форму ("неформал", ИП, самозанятый, ООО)
- Выбираем систему налогообложения
- Учимся правильно оформлять работников
- Определяемся, нужен ли вам бухгалтер
Результат – организационно-правовая упаковка вашего бизнеса
Узнаете, где и как при необходимости искать инвестиции для вашего проекта или действующего дела, а также как презентовать себя и свой проект инвестору и выстраивать с ним договорные отношения.
Узнаете, где и как при необходимости искать инвестиции для вашего проекта или действующего дела, а также как презентовать себя и свой проект инвестору и выстраивать с ним договорные отношения.
Сможете определиться с нишей, если вы новичок
Изучите виды продаж и каналы маркетинга, поймете, какие из них будут эффективны именно для Вас
Ознакомитесь с основными ловушками и проблемами ведения своего дела, что позволит вам избежать фатальных ошибок на старте и в развитии.
ВАРИАНТЫ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА
Выберите свой тариф
В ЗАПИСИ
(Старт сразу)
2500 руб.
6 модулей в формате видеолекций с чеклистами и домашними заданиями
Пережил 4 кризиса. На 3-х из них даже "поднялся". 5 лет опыта в консалтинге предпринимателей. Прочитать всю мою историю можно здесь.
Дополнительное образование (школа гипноза Г.Гончарова)
И более 30 лет предпринимательского опыта
За это время реализовано 8 успешных проектов в разных сферах:
- сервисное обслуживание - розничная торговля - разработка - производство и импорт электроники из КНР - малоэтажное строительство - создание собственной торговой марки автозапчастей (работает сейчас) - IT-сервис для риэлторов (работает сейчас) - инвестиции в коммерческую недвижимость (работает сейчас)