Гипномаркетинг –
разработка идеального продукта
Авторский миникурс Евгения Соколова
О чем?
О том, как через продукт и его упаковку воздействовать на сознание и подсознание клиента с целью побудить его к покупке. О том, как не меняя ничего внутри продукта и не прилагая больших усилий, сделать ваш товар или услугу радикально отличающимися от аналогичных товаров и услуг конкурентов.
Для кого?
Для начинающих и действующих предпринимателей. А также для фрилансеров и представителей "помогающих" профессий, желающих увеличить поток клиентов и поднять средний чек.
Что разберем на курсе:
Как на самом деле происходит принятие решения о покупке (теория)
Влияние сознательного и бессознательного на это решение (теория)
Явные и скрытые потребности клиента и мотивы принятия решения (теория)
Как кратно увеличить ощущение пользы от вашего продукта для клиента (практика)
Как правильно с точки зрения психологии оформлять ценник, лендинг, упаковку (практика)
Как сделать расставание с деньгами менее болезненным для клиента.
Как заставить клиента совершать повторные покупки или рекомендовать вас друзьям (практика)
Результат
Применив знания, полученные на курсе, вы сможете увеличить вашу выручку без увеличения затрат на маркетинг и отдел продаж. То есть без дополнительных вложений. Все методы, которые вы изучите на курсе, базируются на классической и современной психологии, а поэтому универсальны. Следовательно – применимы для любого бизнеса.
Формат курса
Сто восемьдесят минут видеолекций в записи с доступом навсегда. Плюс чеклисты по каждой теме.
Евгений Соколов
Предприниматель, инвестор, бизнес-консультант, гипнолог
Университетское образование (МГТУ им Баумана)
Пережил 4 кризиса. На 3-х из них даже "поднялся".
5 лет опыта в консалтинге предпринимателей.
Прочитать всю мою историю можно здесь.
Дополнительное образование (школа гипноза Г.Гончарова)
И более 30 лет предпринимательского опыта
За это время реализовано 8 успешных проектов в разных сферах:

- сервисное обслуживание
- розничная торговля
- разработка
- производство и импорт электроники из КНР
- малоэтажное строительство
- создание собственной торговой марки автозапчастей (работает сейчас)
- IT-сервис для риэлторов (работает сейчас)
- инвестиции в коммерческую недвижимость (работает сейчас)
Об авторе курса